ВЫБОР ВИДЕОКАРТЫ
ДЛЯ ИГРОВОГО ПК 2021

Видеокарта является основой любого игрового компьютера, так как именно она отвечает за отрисовку графики и эффекты в играх.
При выборе видеокарты ориентируйтесь на её производительность в требовательных играх при ультра настройках качества. Такая карта будет иметь хороший запас на будущее, а также обеспечит большую реалистичность графики и необходимую частоту кадров в играх различных жанров.

ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ AAA-ИГР

4K, максимальное качество графики и FPS от 60 к/с

С выходом видеокарт NVIDIA GeForce RTX 30-й серии, стало возможным играть в 4К на ультра - настройках качества с заветными 60 FPS и выше. Самое время думать о переходе на игры в высоких разрешениях. Тем более, что благодаря трассировке лучей и DLSS игры в 4К выглядят просто потрясающе.

Таблицу можно прокрутить вправо →

Настройки качества ULTRA
FPS от 60к/с
4K
2K
Full HD
Assassin's Creed Valhalla
Call of Duty: Cold War
#RTXON + DLSS
Control #RTXON + DLSS
Cyberpunk 2077 #RTXON + DLSS
Death Stranding DLSS
GTA V
METRO Exodus #RTXON
Red Dead Redemption 2
Shadow of the Tomb Raider #RTXON
The Witcher 3
Watch Dogs: Legion #RTXON + DLSS

ДЛЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ ИГР И КОРОЛЕВСКИХ БИТВ
#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

В соревновательных играх особо важен высокий FPS от 144 к/с и время отклика системы. Также рекомендуется использовать мониторы с аппаратной синхронизацией G-Sync, самой эффективной на сегодня технологией по обеспечению плавности смены кадров. А с NVIDIA Reflex можно получить практически мгновенный отклик ситемы, что даст значительное преимущество для побед.

Таблицу можно прокрутить вправо →

Настройки качества ULTRA
FPS от 144к/с
2K
Full HD

* Для этих игр выбраны ВЫСОКИЕ настройки графики

** Данные рекомендации составлены на основе тестов производительности графических процессоров GEFORCE в указанных играх и носят рекомендательный характер. Производительность графических процессоров GEFORCE может увеличиваться после обновления драйверов.

ПРЕИМУЩЕСТВА GEFORCE

ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ #RTXON

Трассировка лучей с высокой точностью моделирует естественное освещение, отражения и тени в реальном времени. Технология признана новым стандартом компьютерной графики и активно внедряется разрабочиками в игры. Используется практически во всех новых топовых проектах, таких как Cyberpunk 2077, Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Cold War, Minecraft, Fortnite, Control и других.

ПРИРОСТ FPS C DLSS

NVIDIA DLSS – революционная технология рендеринга с использованием ИИ, которая позволяет добиться нового уровня качества графики в играх, одновременно увеличивая частоту кадров. Технология обеспечивает один из наивысших уровней сглаживания и позволяет повысить настройки качества до максимальных даже в самых высоких разрешениях.

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАДЕРЖКИ СИСТЕМЫ

NVIDIA Reflex обеспечивает уникальное конкурентное преимущество за счет существенного сокращения задержек рендеринга на видеокартах GeForce RTX 30 и игровых мониторах с G-SYNC. Повысьте вашу скорость реакции и точность: попадайте в цель быстрее соперников благодаря набору передовых технологий для измерения и оптимизации задержки системы в соревновательных играх.

NVIDIA BROADCAST

Приложение, превращающее игровой компьютер на GeForce RTX в профессиональную студию для стриминга. Высокий уровень качества стримов без хромакея, чистый звук без внешних шумов, невероятные возможности трансляций с помощью инструментов на базе искусственного интеллекта.

НЕ ТОЛЬКО ИГРЫ

NVIDIA STUDIO – пакет драйверов, значительно ускоряющий видеомонтаж, обработку фото, 3D моделирование и стриминг. Совместно с разработчиками приложений NVIDIA работает над повышением производительности и регулярно добавляет новые возможности. Сегодня это более 40 популярных графических приложений: Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, Blender, Maya, 3ds Max, OBS Studio и многие другие.

© 2020 Компания NVIDIA. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA и GeForce являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и других странах. Другие названия компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.