Касательно возврата товара

Все что вы хотите рассказать нам о нашей компании :)

Модераторы: igorbv, EL

Re: Касательно возврата товара

Сообщение EL » Пн 09.07.2018 18:44

Мда, как бы не получилось неудобно, как в соседней теме...

Лучше, конечно, через менеджера, у которого покупали - сказать, что хотите память заменить на большую, а он уже в сервис направит, там посмотрят, убедятся, что всё нормально, документы на возврат оформят, новую память выпишут, оплатите, заберёте - примерно как-то так...
Память на возврат примут ориентировочно тысяч за 15 тенге.
Аватара пользователя
EL
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: Вт 13.07.2004 17:26
Откуда: Алма-Ата

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Kicker » Пн 09.07.2018 23:37

Главное что бы приняли, а то будут на меня смотреть как на дурака )) типа возврата то нету)
Твои мысли выдают тебя ...
Аватара пользователя
Kicker
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт 14.06.2007 15:41

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Kicker » Вт 10.07.2018 15:42

http://pulser.kz/?card=127888

Блин еще и в резерве, будут ли они в будущем? Что бы если я через годик докупил еще одну планку ...
Твои мысли выдают тебя ...
Аватара пользователя
Kicker
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт 14.06.2007 15:41

Re: Касательно возврата товара

Сообщение EL » Вт 10.07.2018 19:04

Если будущее - годик, то едва ли можно обещать наличие именно этой модели.
Вообще аналоги, конечно, ожидаются и будут.
Аватара пользователя
EL
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: Вт 13.07.2004 17:26
Откуда: Алма-Ата

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Kicker » Пн 01.10.2018 21:46

Не стал заморачиваться, купил 4 гб планку
В принципе хватает
Твои мысли выдают тебя ...
Аватара пользователя
Kicker
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт 14.06.2007 15:41

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Neoklai » Вт 12.05.2020 17:51

Сегодня ощутил на себе последствия девальвации. Пришел вернуть по гарантии процессор - безвременно почивший I9 9900KS, проработавший 4 месяца. Но так как на обмен такого девайса не оказалось, пришлось через возврат денег брать единственный имеющийся в наличии i9 9900K, при этом еще и доплатить 13 000 тенге. Логика подсказывает что вроде как справедливости в этом действии нет и есть ощущения что меня обманули :). Хотелось бы, чтобы уважаемый пульсер держал в резерве некоторое кол-во девайсов на замену.
Neoklai
Гость
Гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 02.01.2011 22:48

Re: Касательно возврата товара

Сообщение EL » Чт 14.05.2020 12:29

Neoklai писал(а):Хотелось бы, чтобы уважаемый пульсер держал в резерве некоторое кол-во девайсов на замену.
К сожалению, это не реально.

Neoklai писал(а):Сегодня ощутил на себе последствия девальвации. Пришел вернуть по гарантии процессор - безвременно почивший I9 9900KS, проработавший 4 месяца. Но так как на обмен такого девайса не оказалось, пришлось через возврат денег брать единственный имеющийся в наличии i9 9900K, при этом еще и доплатить 13 000 тенге. Логика подсказывает что вроде как справедливости в этом действии нет и есть ощущения что меня обманули :). ...
Да, это не правильно, как минимум должны были заменить один в один, без доплат, если это аналог.
Аватара пользователя
EL
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: Вт 13.07.2004 17:26
Откуда: Алма-Ата

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Fafnir » Чт 14.05.2020 18:44

Neoklai писал(а):Сегодня ощутил на себе последствия девальвации. Пришел вернуть по гарантии процессор - безвременно почивший I9 9900KS, проработавший 4 месяца. Но так как на обмен такого девайса не оказалось, пришлось через возврат денег брать единственный имеющийся в наличии i9 9900K, при этом еще и доплатить 13 000 тенге. Логика подсказывает что вроде как справедливости в этом действии нет и есть ощущения что меня обманули :). Хотелось бы, чтобы уважаемый пульсер держал в резерве некоторое кол-во девайсов на замену.


в ПостСоветской Эстраде была песня с такими словами "Фантазёр, ты меня называла"
как вы себе представляете держать , все что было в наличии когда то в резерве, на замену?
за пару десятилетий сотрудничества , пару раз были случаи когда железо выходило из строя в гарантийные сроки, и без проблем получали возврат в кассе :beer:
опять же получая возврат денег вас не принуждают под стволом пистолета тратить эти деньги здесь :shoot:
Изображение
Аватара пользователя
Fafnir
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Чт 15.06.2006 00:58
Откуда: Алма-Ата

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Neoklai » Пт 15.05.2020 16:25

EL писал(а):пару раз были случаи когда железо выходило из строя в гарантийные сроки, и без проблем получали возврат в кассе :beer:
опять же получая возврат денег вас не принуждают под стволом пистолета тратить эти деньги здесь :shoot:

Вы меня не поняли наверно, я не смог поменять процессор в связи с его отсутствием и мне пришлось брать с худшими характеристиками и с моей доплатой. Вам нравится такой расклад по гарантии в отдельно взятой компании? Я понимаю, что девальвация и т.д. но гарантия Интела перед Пульсером, в теории, должна быть привязан к курсу доллара. Я очень уважаю компанию Пульсер и неоднократно пользовался сервисом, получал возврат денег и менял продукцию. Возможно не отработана процедура, в которой мне бы дали дополнительную скидку во избежании доплаты за железо, признавая при этом факт того, что оно ниже классом.
Neoklai
Гость
Гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 02.01.2011 22:48

Re: Касательно возврата товара

Сообщение Fafnir » Пт 22.05.2020 18:18

Neoklai писал(а):
EL писал(а):пару раз были случаи когда железо выходило из строя в гарантийные сроки, и без проблем получали возврат в кассе :beer:
опять же получая возврат денег вас не принуждают под стволом пистолета тратить эти деньги здесь :shoot:

Вы меня не поняли наверно, я не смог поменять процессор в связи с его отсутствием и мне пришлось брать с худшими характеристиками и с моей доплатой. Вам нравится такой расклад по гарантии в отдельно взятой компании? Я понимаю, что девальвация и т.д. но гарантия Интела перед Пульсером, в теории, должна быть привязан к курсу доллара. Я очень уважаю компанию Пульсер и неоднократно пользовался сервисом, получал возврат денег и менял продукцию. Возможно не отработана процедура, в которой мне бы дали дополнительную скидку во избежании доплаты за железо, признавая при этом факт того, что оно ниже классом.


скидку?? за что вам простите скидку ???
возврат денег идет по последней цене на товар в базе как я понимаю
и продажа его соответственно исходя из это же цены
Изображение
Аватара пользователя
Fafnir
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Чт 15.06.2006 00:58
Откуда: Алма-Ата

Re: Касательно возврата товара

Сообщение EL » Пн 25.05.2020 10:28

Fafnir писал(а):
Neoklai писал(а):
EL писал(а):пару раз были случаи когда железо выходило из строя в гарантийные сроки, и без проблем получали возврат в кассе :beer:
опять же получая возврат денег вас не принуждают под стволом пистолета тратить эти деньги здесь :shoot:

Вы меня не поняли наверно, я не смог поменять процессор в связи с его отсутствием и мне пришлось брать с худшими характеристиками и с моей доплатой. Вам нравится такой расклад по гарантии в отдельно взятой компании? Я понимаю, что девальвация и т.д. но гарантия Интела перед Пульсером, в теории, должна быть привязан к курсу доллара. Я очень уважаю компанию Пульсер и неоднократно пользовался сервисом, получал возврат денег и менял продукцию. Возможно не отработана процедура, в которой мне бы дали дополнительную скидку во избежании доплаты за железо, признавая при этом факт того, что оно ниже классом.


скидку?? за что вам простите скидку ???
возврат денег идет по последней цене на товар в базе как я понимаю
и продажа его соответственно исходя из это же цены
Он имел ввиду скидку на вновь приобретаемый товар.
Возврат денег идёт по умолчанию по документам по цене приобретения. В случае замены новый товар может быть выписан со скидкой.
В дополнение, у Интела нет прямых гарантийных обязательств перед Пульсером.
Аватара пользователя
EL
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 8785
Зарегистрирован: Вт 13.07.2004 17:26
Откуда: Алма-Ата

Пред.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7