Разница цен в Калькуляции и прайсе

Пожалуйста сообщайте все пожелания и поправки к нашему web-сайту.

Модераторы: igorbv, EL

Разница цен в Калькуляции и прайсе

Сообщение milkman » Чт 05.01.2012 20:25

Например: [84265] СPU Intel Сore i5-2500 в калькуляции - 39 982.88 тенге, а в прайсе - 39 358

Со всего компьютера набегает заметная сумма
Чем обоснована такая разница?
milkman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 04.01.2012 14:10

Сообщение Fafnir » Чт 05.01.2012 20:31

все банально просто
добавлен % сборку и тестирование
Изображение
Аватара пользователя
Fafnir
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт 15.06.2006 00:58
Откуда: Алма-Ата

Сообщение harryruner » Чт 05.01.2012 22:54

Эту разницу легко компенсировать скидкой в 3 процента по распечатке странички с сайта, или страницы калькуляции..точно не помню! а так удобно, гарантия на весь кейс, тебе его собрали по твоим прихотям, и не выясняешь потом что же сломалось и что вести в сервис...
Аватара пользователя
harryruner
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср 04.02.2009 23:01
Откуда: Алматы

Сообщение milkman » Пт 06.01.2012 12:40

harryruner писал(а):Эту разницу легко компенсировать скидкой в 3 процента по распечатке странички с сайта, или страницы калькуляции...


Скидка и на прайс действует - компенсировать не получится.
Почему сразу нельзя написать отдельным пунктом сумму за сборку, тестирование, гарантию.

Ведь если по частям покупать дешевле - часть их можно купить в другом месте.
А года гарантии на комплектующие вполне достаточно для выявления заводского брака.
milkman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 04.01.2012 14:10

Сообщение harryruner » Пт 06.01.2012 13:38

milkman писал(а):Скидка и на прайс действует - компенсировать не получится.
Почему сразу нельзя написать отдельным пунктом сумму за сборку, тестирование, гарантию.
Ведь если по частям покупать дешевле - часть их можно купить в другом месте.
А года гарантии на комплектующие вполне достаточно для выявления заводского брака.

Не все и не всегда хотят ездить по городу и искать где что дешевле, есть такие люди, которые принципиально этого делать не станут, есть те кто занят, или вообще из другого города, закажут через калькуляцию и потом заберут уже готовый системный блок. И когда я говорил Компенсировать я имел ввиду как раз ту разницу, которая получается между прайсом и сборкой. Ведь сборку никто не навязывает, хотите - пользуйтесь, хотите - нет
Аватара пользователя
harryruner
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Ср 04.02.2009 23:01
Откуда: Алматы

Сообщение EL » Пт 06.01.2012 15:09

milkman писал(а):Чем обоснована такая разница?

Как уже сказал Fafnir, и как написано собственно на странице калькуляции - "Расчет для покупки одного компьютера производится по розничным ценам с учетом сборки и гарантии."
При покупке отдельных комплектующих нет гарантии на их совместимость. Если вы принесёте по гарантии компьютер, самостоятельно собранный по купленным у нас запчастям, то сервис его у вас не примет как целое изделие, т.к. вам целое изделие не продавали. Нужно самостоятельно выяснить, с какой деталью проблема и уже её отдельно сдавать.
В принципе это может не иметь для вас значения, если вы обладаете достаточным опытом и квалификацией.
Так же как и года гарантии может быть достаточно.
Тут уж кому как удобнее.
milkman писал(а):Почему сразу нельзя написать отдельным пунктом сумму за сборку, тестирование, гарантию.
На данный момент так не получается. Такой отдельной суммы фактически нет, она для нас виртуальная.
Но при желании вы ведь самостоятельно легко можете вычислить эту сумму.
milkman писал(а):Ведь если по частям покупать дешевле - часть их можно купить в другом месте.
Да, можно.
У нас возможна сборка с некоторыми "не нашими" комплектующими, по согласованию с менеджерами торгового зала, оформляющими комплектацию. Но вообще, конечно, не хотелось бы так делать - вполне даже не исключена возможность, что чужой компонент что-нибудь сожжёт при сборке - и попробуй тогда докажи заказчику, что это не мы виноваты, ещё и за свой счёт потом покупать детальку придётся (хорошо, если удастся найти).
milkman писал(а):А года гарантии на комплектующие вполне достаточно для выявления заводского брака.
Да и пары недель хватит.
Но тем не менее многие хотят гарантию подольше.
Аватара пользователя
EL
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: Вт 13.07.2004 17:26
Откуда: Алма-Ата

Re: Разница цен в Калькуляции и прайсе

Сообщение pharaON » Чт 21.08.2014 16:56

а калькулятор этот работает вообще? я на сайте не могу ссылку найти, http://pulser.kz/?calc а по этой ссылке не работает (((
Аватара пользователя
pharaON
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср 01.03.2006 16:32

Re: Разница цен в Калькуляции и прайсе

Сообщение EL » Чт 21.08.2014 20:03

pharaON писал(а):а калькулятор этот работает вообще? я на сайте не могу ссылку найти, http://pulser.kz/?calc а по этой ссылке не работает (((
Нет, на текущем сайте калькулятор не работает, ссылки нет. То, что вы нашли - это тестовый вариант.
Калькулятор будет на новой версии сайта, с интернет-магазином. Надеюсь, в этом году...
Аватара пользователя
EL
Администрация
Администрация
 
Сообщения: 8858
Зарегистрирован: Вт 13.07.2004 17:26
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Web-сайт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron