Приобретайте наши товары в рассрочку на 4 месяца без комиссий и переплат!

Что такое Рассрочка 0-0-4?

Это Рассрочка при участии Партнёрского сервиса BNPL. Способ оплаты, который дает возможность:

  • Без первоначального взноса
  • Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца;
  • Никаких комиссий и переплат;
  • Мгновенное одобрение.
Что такое BNPL и как он связан с Банком ЦентрКредит?
  • BNPL (Bay Now Pay Later - Купи сейчас плати потом) – это способ оплаты, позволяющий оформить товар и/или услугу на сайте в рассрочку на 4 месяца;
  • Банк ЦентрКредит - «Банк-партнер» сервиса BNPL;
  • Банк-Партнер предоставляет услуги по погашению рассрочки 0-0-4 при помощи мобильного приложения bcc.kz .
Как оформить покупку в рассрочку?
  1. Добавьте товары в корзину;
  2. Выберите способ оплаты «Рассрочка 0-0-4»;
  3. Укажите номер телефона, ИИН (номер телефона должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан - eGov mobile);
  4. Как зарегистрировать номер в базе мобильных граждан (eGov mobile):
    — Перейти по ссылке: https://egov.kz/cms/ru/articles/mobilecitizen;
    — Следуйте инструкциям на экране – процесс оформления займет до 2-х минут.
Какие условия для покупки товара в рассрочку 0-0-4?
  1. Возраст от 18 до 60 лет;
  2. Сумма заказа от 6 000 до 200 000 тенге;
  3. Физическое лицо - резидент Республики Казахстан;
  4. Отсутствие просроченной задолженности;
  5. Отсутствие налоговой задолженности.
Почему выгодно покупать товар в рассрочку 0-0-4?
  • Без комиссий;
  • Без переплат;
  • Рассрочка на 4 месяца.
Почему я не смог (-ла) купить товар в рассрочку 0-0-4?

В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории.
Попробуйте повторить попытку через 14 дней —за это время обновляется кредитная история.

Как мне оплачивать за товар оформленный в рассрочку 0-0-4?
  • Скачать/открыть приложение Банка-Партнера сервиса «Банк ЦентрКредит» – bcc.kz;
  • Авторизоваться или пройти регистрацию;
  • С главной страницы приложения перейти в раздел Сервисы-› Молл -› Мои заказы -› Авторизация -› Выбрать заказ -› Оплатить сейчас.
Есть ли комиссия или переплата за покупку в рассрочку 0-0-4?

Комиссии нет. Вы можете покупать без комиссий и переплат, когда вы погашаете платежи вовремя.

Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?

За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.

Когда оплачивать за товар оформленный в рассрочку?
  • При оформлении заказа отобразится предварительный график платежей;
  • Мы напомним вам заранее о дате и сумме ежемесячного платежа посредством смс;
  • Рассрочка активируется только после получения товара/услуги;
  • Вся информация по заказу (график, сумма к оплате, досрочное/частично-досрочное погашение) отображена в приложении Банка-Партнера «Банк ЦентрКредит». С главной страницы приложения переходите в раздел Сервисы -› Молл -› Мои заказы -›Авторизация -› Выбрать заказ.
Можно ли досрочно погасить Рассрочку 0-0-4?

Да, вы можете погасить рассрочку досрочно без дополнительных комиссий. Для этого в приложении банка - партнера «Банка ЦентрКредит» с главной страницы приложения переходите в раздел Сервисы -› Молл -› Мои заказы -› Авторизация -› Выбрать заказ -› Оплатить сейчас.

Можно ли оплачивать рассрочку картой другого банка?

Платежи принимаются только с карты банка-партнера «Банка ЦентрКредит» в приложении bcc.kz.

Как мне пополнить карту Банка ЦентрКредит?
  • Пополнение карты посредством перевода через приложения других банков по реквизитам счета или номеру карты (комиссии необходимо уточнять у банка-отправителя);
  • Пополнение карты в сети банкоматов банка – партнера «Банк ЦентрКредит";
  • Через кассу отделения банка.
Что делать если я забыл пароль от приложения bcc.kz или у меня возникли другие вопросы по Рассрочке 0-0-4?

В приложении банка- партнера «Банк ЦентрКредит» воспользоваться функцией восстановления пароля, кликнув на кнопку «Забыли код?» или вы можете обратиться по этому и другим вопросам в службу поддержки банка посредством:

  • Обращения в call center с мобильного телефона по номеру 505;
  • WhatsApp: wa.me/77471111505;
  • Telegram: t.me/BankCenterCredit_bot;
  • Визита в отделение банка.

Начать покупать товары

вверх